Автоинструкторы Москвы
Есть вопросы? Звоните! тел. +7 916 260 77 47
Москва
автоинструктормосква.su

Автоинструкторы Москвы

АвтоИнструкторМосква.su

Вернуться
на главную страницу
Регистрация автоинструктора

Маршруты ГИБДД

Возможные маршруты:

Движение в сумерках. 

Вождение автомобиля в городах значительно труднее, чем в малонаселенных пунктах или на загородных дорогах. Это обусловлено большой загруженностью улиц транспортом и пешеходами, а также значительным числом регулируемых или не регулируемых перекрестков. Водитель перед выездом должен обдумывать свой маршрут, возможное его изменение. Если это маршрут ГИБДД, который изменить нельзя, так как он уже спланирован и определен, то его можно предварительно изучить по карте или навигатору, отметив проблемные места.

Для повышения средней технической скорости и уменьшению числа торможений - необходимо издали наблюдать за светофорами и обращать внимание на перекрестки, стараться подбирать скорость движения, чтобы проходить перекрестки с ходу. При подходе к перекрестку, лучше всего использовать накат, а не торможение двигателем, путем резкого сбрасывания газа. Изучая маршрут в этих местах, очень важно соблюдать интервал, так как возможно резкое торможение впереди идущего транспорта.

Если вы оказались на маршруте ГИБДД в вечернее время, то не забывайте о том, что с наступлением сумерек резко снижается видимость, особенно в сырую погоду. В этот момент теряется перспектива дороги, становятся трудноразличимыми отдельные силуэты. При грязном лобовом стекле увеличивается возможность ослепления светом фар встречного автомобиля. Может мешать управлению автомобилем и отражение в лобовом стекле или в зеркале заднего вида - света фар автомобиля, идущего сзади.

Особенно внимательным следует быть, если в поле зрения появились сигнальные огни красного цвета. Они могут быть сигналом светофора, железнодорожного переезда, ограждением мест ремонтно-строительных работ, светом впереди идущего автомобиля и т.д. Необходимо учитывать, что сигнал красного цвета кажется, обычно, значительно дальше, чем он находится на самом деле. Всегда нужно помнить о возможном в таком случае экстренном торможении автомобиля.

За городом по характеру света фар идущего на встречу автомобиля - можно судить о профиле лежащего перед вами участка дороги. Если свет фар, замеченный далеко, не исчезал из поля зрения, значит участок дороги на этом отрезке прямой, без поворотов и спусков-подъемов. По времени исчезновения света можно судить о величине подъемов и уклонов. При движении под уклон, световой поток кажется на много короче, чем при движении встречного автомобиля в гору.

Чтобы не ослеплять встречного водителя, требуется переключать свет фар с дальнего на ближний. При ослеплении светом фар, необходимо снизить скорость, и принять вправо, если вы находитесь в крайнем правом ряду. При полном ослеплении нужно прижаться к обочине и остановиться.